Ценовая политика компании основана на принципах долгосрочного сотрудничества с заказчиками. Следствием чего является учет их финансовых интересов при создании и эксплуатации объектов. Расчет стоимости проекта, выполнение монтажных и пусконаладочных работ осуществляются с использованием территориальных коэффициентов, действующих на территории заказчика. В целях сокращения транспортных расходов материалы, применяемые при монтаже объектов, прио бретаются у поставщиков, расположенных там же, параллельно изучаются цены на импортные комплектующие изделия и, при конкурентной цене, производится их закупка.
Внедрение импортных комплектующих повышает эксплуатационные характеристики объектов, сокращает затраты на регламентные работы и сервисное обслуживание. На объект заказчика поставляются только те узлы, которые собираются и тестируются непосредственно в компании и которые являются ее собственной конструкторской разработкой и интеллектуальной собственностью.
Ценовая политика компании позволяет заказчику рассчитывать на сервисное обслуживание построенного объекта после гарантийного срока эксплуатации, а также на выполнение компанией, по отдельным договорам, текущего и капитального ремонта объектов. Проведения мероприятий по его дальнейшей модернизации.
Более чем 15-ти летний опыт работы компании свидетельствует о правильности выбранной маркетинговой стратегии и применяемой ценовой политики. Пневмопочта Очистка Ж/Д стрелок
|